Раскрыта внешность серийного внедорожника Tank 400
Конструктивное отличие Great Wall Tank 400 от знакомого россиянам «трёхсотого» — растянутая на десять сантиметров колёсная база. В остальном конструкции идентичны: рамная архитектура, независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост, под капотом ожидается продольно расположенный бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра.
У формально «старшего» внедорожника оригинальный пятидверный кузов, причём створка багажника тоже открывается вбок, а запасное колесо крепится к ней на кронштейне. Фотографий салона пока нет, но концепт удивил аналоговой приборной панелью в духе дорогих часов и гигантским широкоформатным тачскрином медиасистемы.
Позиционирование Tank 400 остаётся загадкой, ведь китайские журналисты полагают, что базовый внедорожник будет стоить от 200 тысяч юаней (2,26 миллиона рублей), то есть цена в точности повторит предложение «младшего» Tank 300. Больше подробностей может быть раскрыто на автосалоне в Шанхае в середине месяца.