Внедорожники Tank испытали сибирскими морозами
/imgs/2023/01/17/14/5756423/7630745dbcbe407f619caaaa07258663698150db.jpg)
© пресс-служба Tank
Для того, чтобы адаптировать автомобили к зимней эксплуатации, были внесены некоторые изменения. Например, был добавлен дополнительный антикоррозийный слой в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды. Из необычного – были внедрены аналоговые кнопки, которые «более привычны российскому пользователю». «Китайские автомобили» уточняют, что речь идет о кнопках управления климатической системой (включение, режимы, температура, скорость вентилятора), подогревом сидений и обогревом стекол.
/imgs/2023/01/17/12/5756424/1454822fab9ba4b1488ed9cf3e1372dad8879c7d.jpg)
© пресс-служба Tank
Оба Тэнка получили комплект «зимних» опций, в который, помимо подогрева кресел и лобового стекла, входят подогрев форсунок омывателя и омывателя камеры заднего вида.
Старт продаж Tank 300 и Tank 500 в России состоится до конца первого квартала этого года. «Младший» внедорожник предложат с 2,0-литровым мотором, работающем на бензине АИ-92, полным приводом и классическим восьмиступенчатым автоматом. А одобрение типа транспортного средства на «пятисотый» пока не опубликовано.
Tank – не первая китайская марка, которая проводит испытания автомобилей в Сургуте. Ровно год назад там же тестировали и Geely Mоnjaro, большой кроссовер, который ожидается в продаже в марте или апреле 2023 года.