Новости1 мин.

Как рассчитать транспортный налог на гибрид и электрокар: инструкция

Транспортный налог рассчитывается исходя из пиковой 30-минутной мощности одного или нескольких электромоторов

© Depositphotos

ГИБДД разъяснила методику расчета транспортного налога для гибридных автомобилей. Инструкцию, утвержденную Минфином РФ, на днях опубликовало Управление МВД России по Хабаровскому краю. Размер налога зависит от мощности мотора, а для того, чтобы определить отдачу бензоэлектрической силовой установки, необходимо учитывать пиковую 30-минутную мощность электродвигателя и лошадиные силы ДВС. В случае с электрокарами с двумя или более электромоторами схема расчета схожая: учитывается их суммарная максимальная 30-минутная мощность.

Проверить значение пиковой 30-минутной отдачи электромотора можно в электронном паспорте транспортного средства.

В ГИБДД привели в пример несколько гибридных моделей Toyota разных годов выпуска. Так, при расчете транспортного налога на C-HR Hybrid 2018-го нужно ориентироваться на мощность 170 лошадиных сил (125,1 киловатта) – это совокупная отдача ДВС и электромотора. А мощность гибридного седана Camry того же года, при расчете по утвержденной Минфином методике, составляет 297 лошадиных сил (218,9 киловатта).

Напомним, жители ряда городов и областей освобождены от уплаты транспортного налога на электромобили. В их числе Москва, Санкт-Петербург, а также Московская, Амурская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Волгоградская области, Дагестан, Башкортостан, Забайкалье, Сахалин, Кабардино-Балкарская Республики, Республика Крым, а также несколько других регионов. В Курской и Тюменской областях налог не распространяется на электромобили мощностью до 200 и 150 лошадиных сил соответственно.

Не платить транспортный налог могут только владельцы машин, которые зарегистрированы в ГИБДД именно как электромобили. На гибриды льготы не распространяются.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget