Porsche Taycan превратится в купе и кабриолет
По словам Векбаха, лежащая в основе «Тайкана» платформа J1 идеальна для любого рода экспериментов. Компания «рассматривает различные направления её использования», но никаких конкретных решений пока нет. Среди предложенных вариантов — ещё один универсал, аналог Panamera Sport Turismo; купе и кабриолет. Правда, последние два хоть и технически возможны, но маловероятны, по крайней мере, в ближайшее время.
А вот универсал без приставки Cross выглядит логичным продолжением семейства Taycan. Теоретически его можно было бы оснастить силовой установкой с одним электромотором, что автоматически означает увеличение дальности хода и снижение цены. Кроме того, создание такого варианта менее затратно, так как не нужно существенно перекраивать кузов и пересматривать компоновку.
Заодно в Porsche изучают спрос на начальный вариант седана с полным приводом. У Taycan Cross Turismo такая версия есть — это 380-сильный Taycan 4. Самая же доступная четырехдверка со всеми ведущими колесами называется Taycan 4S и располагает уже 490 лошадиными силами. Разница в цене между начальным Taycan 4 Cross Turismo и седаном Taycan 4S — почти 13 тысяч евро, что соответствует 1,15 миллиона рублей.
Представленный накануне кросс-универсал Porsche Taycan Cross Turismo предлагается только с полным приводом и отличается увеличенным на 30 миллиметров дорожным просветом. Главное техническое новшество — режим движения Gravel. Он предназначен для легкого бездорожья и влияет на работу всех электронных систем. Кроме того, пятидверке полагается батарея увеличенной емкости и опциональный пакет Off-Road Design.
А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!