Посмотрите, как Tesla Model 3 проходит краш-тесты в секретной лаборатории
В начале июля электроседан установил [рекорд] (https://motor.ru/news/teslamodel3euroncap-03-07-2019.htm) безопасности на тесте Euro NCAP. Автомобиль смог набрать 94 процента по показателю работы активных систем безопасности, что стало лучшим результатом за всю историю европейских краш-тестов — прошлый рекорд принадлежал Citroen С5 Aircross с показателем 82 процента.
В середине сентября безопасность электромобиля [подтвердили] (https://motor.ru/news/tesla-model-3-on-top-19-09-2019.htm) и в американской комиссии. Седану Model 3 удалось получить высший балл по всем категориям испытаний, что сделало его вторым в мире электромобилем после Audi e-tron, попавшим в лидеры рейтинга Top Safety Pick+.
Отчасти, таких результатов компании удается добиваться именно благодаря существованию собственной лаборатории. Ее используют уже не первый год, однако сегодня производитель впервые показал, как она выглядит изнутри. На этой площадке Tesla [испытывает] (https://www.youtube.com/watch?v=IoNe7QMumaM) все автомобили, прежде чем отправить их на любые сторонние тесты, самостоятельно выявляя и устраняя недочеты.
Седан Model 3 выпускают в трех версиях: базовой с задним приводом и запасом хода 415 километров, полноприводной Lond Range с пробегом до 560 километров на одном заряде и топовой Perfomance с запасом хода в 530 километров и разгоном до 100 километров в час за 3,4 секунды. Официально электромобили не поставляются в Россию, однако их можно купить через неофициального дилера Moscow Tesla Club. Версия Standart Range обойдется примерно в 4,5 миллиона рублей, самая производительная Model 3 стоит более 6 миллионов.