Видео: Tesla спутала луну с желтым сигналом светофора
Как сообщает издание Autoweek, «запутавшаяся» Tesla оснащена не стандартным Autopilot, а улучшенной системой Full Self-Driving с расширенным функционалом, которая вышла в середине июля. Несмотря на название, намекающее на полное самоуправление, автопилот все еще относится ко второму уровню. Это значит, что водитель обязан держать руки на руле и вмешиваться в случае какой-либо проблемы.
При этом машина самостоятельно едет по заданному маршруту, перестраивается и паркуется. Кроме этого, Tesla умеет распознавать сигналы светофоров. Эта функция работает не безупречно, что доказывает свежее видео, а также другой ролик, в котором электромобиль принимает за светофоры развевающиеся флаги.
Однако в компании подчеркнули, что девятая версия автопилота все еще проходит бета-тестирование. Для желающих испытать ее владельцев новых электрокаров подписка стоит 199 долларов в месяц (14,7 тысячи рублей), а вот хозяевам старых Tesla придется выложить 1,5 тысячи долларов за доступ к подписке и улучшенному автопилоту.