Электроника Tesla Model 3 отказала на скорости 133 километра в час
Родригес рассказывает, что не мог включить ни поворотники, ни «аварийку». Кроме этого, перестала работать педаль акселератора. Тормоз все еще функционировал, однако мужчину беспокоило, что он переборщит с торможением, не сможет вернуться к скорости потока, и в него влетит другой автомобиль.
Тем временем Tesla продолжала нагреваться, температура в салоне поднялась. Несмотря на жару и ограниченное управление, Родригесу все же удалось вырулить на обочину без происшествий и остановить электрокар. После перезагрузки электроника полностью заработала, но ехать дальше самостоятельно владелец Model 3 не решился и вызвал дорожный патруль.
Электрокар отправился в сервисный центр Tesla, где его починили по гарантии. В отчете указано, что из-за проблем с источником питания электрокар выключил всю бортовую электронику, чтобы защитить ее от поломки. Такое объяснение показалось Родригесу слишком малословным для такого опасного инцидента, однако раскрытия подробностей он пока не добился.
В начале апреля Tesla обнаружила серьезную проблему в 127 785 электромобилях. Специалисты выявили дефект в работе инвертора заднего электромотора, который может привести к поломке. В этом случае владельцы не смогут завести электрокар. В первую очередь отремонтируют машины из Китая, а затем в сервис могут направить и американцев.