Новости

Видео: три «заряженных» Tesla сразились в дрэге в дождь

Блогеры сравнили динамику полноприводных электрокаров на мокрой трассе

© скрин видео, carwow, YouTube-канал

YouTube-канал carwow сопоставил разгонные и тормозные возможности трёх топ-версий Tesla — кроссовера Model X P100D, лифтбека Model S Performance и седана Model 3 Performance. Заезд с места на четверть мили, состязание с хода с 79 километров в час и проверка эффективности тормозов со 113 километров в час прошли на мокром асфальте.

Самый доступный и лёгкий из электромобилей — Model 3. Двухмоторная силовая установка развивает 496 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента, масса — 1847 килограммов, а цена в Великобритании — 52 990 фунтов стерлингов (4,55 миллиона рублей по текущему курсу).

Лифтбек Model S — старшая модель Tesla; после обновлений топовое исполение развивает 836 лошадиных сил и 1300 Нм крутящего момента. Масса — 2241 килограмм, а цена в Соединённом Королевстве — 93 290 фунтов стерлингов (8,0 миллиона рублей).

Tesla Model X приводит в движение 806-сильная (1140 Нм) установка, кроссовер весит 2487 килограммов и стоит 97 890 фунтов стерлингов (8,4 миллиона рублей). У Model X и Model S есть система эффективного старта launch-control, у «тройки» такой функции нет.

По итогам заезда на 402 метра двух лидеров разделила 0,1 секунды, а вся тройка уложилась в 0,4 секунды. Сюрпризом закончился тест эффективности тормозных механизмов на скользком покрытии — результаты замеров оказались неоднозначными.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget