Самый популярный китайский кроссовер в России выходит на рынок Австралии
Chery Tiggo 7 Pro в России конкурирует с Haval Jolion и борется с ним за звание самого продаваемого китайского автомобиля. Так, например, в августе кроссовер Chery оказался популярнее Джолиона — было продано больше шести тысяч таких машин, однако по итогам восьми месяцев Haval впереди — 28,8 тысячи проданных экземпляров против 24 тысяч.
В Австралии же Chery Tiggo 7 Pro предстоит конкурировать с Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, первый из которых стоит на местном рынке от 39,2 тысячи австралийских долларов, а второй — от 37,7 тысячи. Китайский кроссовер будет доступен австралийцам со связкой 1,6-литрового бензинового турбомотора мощностью 186 лошадиных сил (в России он дефорсирован до 150 сил) и семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением. В комплектациях Urban и Elite у автомобиля передний привод, а в топовом исполнении Ultimate — полный.
Оснащение то же, что и у версии для России: два 12,3-дюймовых экрана в салоне, комплекс электронных ассистентов, аудиосистема Sony, электропривод багажной двери и так далее.
Прием предварительных заказов на Chery Tiggo 7 Pro в Австралии уже открыт. Первым 500 клиентам, оформившим предзаказ, компания обещает бесплатное обслуживание в течение трех лет.