Раскрыт новый кроссовер Toyota дешевле «Москвича», но есть нюанс
© Autohome.com.cn
Секрет бросовых цен Toyota — сотрудничество с автогигантами BYD и FAW. Первый поставляет для кроссовера силовую электронику, литий-железо-фосфатные аккумуляторы и электродвигатели, второй предоставит сборочную площадку. По сути японский в новинке только дизайн и архитектура шасси. Toyota bZ5 стопроцентно узнаваема как снаружи, так и изнутри.
Длина/ширина/высота электромобиля равны соответственно 4780/1866/1510 миллиметрам, а колесная база составляет 2880 миллиметров. Кузов купеобразный с модным двухцветным окрасом, низкопрофильными 21-дюймовыми колёсами, выдвижными ручками и лидаром на крыше. О технике пока умалчивается, но заявлен автопилот китайской фирмы Momenta, монопривод (272 л.с.) и запас хода 550 или 630 километров в зависимости от версии.
© Autohome.com.cn
Интересно, что полгода назад кроссовер хотели назвать bZ3C, но в итоге решено выбрать более простой индекс bZ5. Среди опций панорамный люк площадью 1,44 квадратных метра, аудиосистема с десятью динамиками JBL, двойной сабвуфер, встроенный в климатическую систему ароматизатор и медиасистема с 15,6-дюймовым тачскрином.
Все подробности о самой «китайской» новинке Toyota станут известны 10 июня. Тогда же опубликуют полный прайс-лист, а стартовая цена может немного снизиться. С электромобилями на собственных агрегатах Toyota в Китае провалилась, поэтому сотрудничество с лидером отрасли BYD стало вынужденной мерой.