Посмотрите, как Toyota Corolla справилась с краш-тестом
Эксперты LatinNCAP поставили Toyota Corolla следующие оценки: 73 процента за защиту водителя и взрослых пассажиров, 72 процента за защиту пассажира-ребенка, 60 процентов за безопасность пешеходов и 82 процента за работу вспомогательных электронных систем.
При фронтальном ударе водитель рискует получить травму бедра и голени из-за передней панели, а при боковом столкновении — травмировать туловище. Для пассажира же существует средний риск получения хлыстовой травмы шейного отдела. А вот пешеходам травмами грозят стойки лобового стекла, его нижняя область и ребра капота.
В LatinNCAP отмечают, что в тестах участвовал седан, выпущенный в 2024 году, вес которого составляет 1,68 тонны. Конкретно этот экземпляр оснащен семью подушками безопасности, однако комплектация может отличаться в зависимости от рынка — эта же модель, помимо стран Латинской Америки, продается в США, Таиланде и Японии.
Ранее LatinNCAP провел краш-тест другой бюджетной модели, Citroen C3 Aircross в спецификации для рынка Бразилии. Эта модель провалила испытания и не заработала ни одной звезды: были выявлены проблемы с плохой защитой шеи, слабой защитой груди, а при боковом ударе тележка оказалась сильно вдавлена в салон. Защита взрослых пассажиров была оценена в 33 процента, безопасность детей в детских креслах — в 11 процентов, по системам безопасности кроссовер набрал 35 процентов, а лучше всего дело обстоит с имитацией столкновения с пешеходом: тут Citroen C3 Aircross удостоился 50 процентов.