Дебютировал серийный кроссовер Toyota Crown Sport
С определённых ракурсов Toyota Crown Sport напоминает Ferrari Purosangue, хотя даже архитектурного сходства нет: японская новинка создана на переднеприводной платформе TNGA-K. Ближайший «родственник» — четырёхдверный кросс-седан Crown Crossover, но у пятидверки на восемь сантиметров укорочена колёсная база, а габаритная длина меньше на 22 сантиметра.
В салоне общность «Краунов» с разными типами кузова поразительна: передняя панель, центральный тоннель, информационно-развлекательный комплекс, руль, дверные карты — всё это по максимуму унифицировано. Отличия из области оснащения: для Crown Sport заявлены «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками и яркие отделочные материалы.
Разработчики обещают, что у Crown Sport будут более «драйверские» настройки шасси: перенастроят адаптивные амортизаторы, иначе откалибруют управляемую заднюю ось. Однако современной гибридной системы с «турбочетвёркой» 2.4 для кроссовера не заявлено: выбирать придётся между обычным и заряжаемым гибридом на основе «атмосферника» 2.5. Производительность держится в секрете, но на «родственных» моделях система HEV выдаёт до 239 лошадиных сил, а PHEV — до 306 лошадиных сил.
В течение года семейство Crown пополнится универсалом на той же платформе TNGA-K, но будет и идеологический преемник «Крауна» в кузове седан: на подходе представительский купеобразный автомобиль, созданный вокруг заднеприводной архитектуры TNGA-L.