Toyotа препятствует массовому распространению электрокаров в США
Согласно постановлению администрации президента, на популяризацию электромобилей государство выделит 174 миллиарда долларов: 100 миллиардов направят на субсидии покупателям, 45 — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций, а оставшиеся 10 — на стимулирование продаж «зеленых» грузовиков. Toyota в свою очередь потребовала включить в список финансовой поддержки гибриды и водородные автомобили.
По информации The New York Times, японский автопроизводитель проводит аналогичную политику не только в США, но и в других странах, в том числе в Европе, Индии и Японии. Опрошенные изданием эксперты связывают это с тем, что Toyota заметно отстает от конкурентов по электрификации модельного ряда.
Весной 2021 года марка объявила, что в течение пяти лет выведет на рынок 15 новых батарейных моделей. Прототип первой из них, шоу-кар bZ4X, представили на Шанхайском автосалоне в апреле — полноприводный электрокар был разработан в сотрудничестве с Subaru. До конца года компания также обещала раскрыть подробности об электромобиле, который оснащен твердотельным источником питания.
Больше половины американцев хотят купить несуществующий электромобиль Toyota
Заявлено, что твердотельная батарея лишена недостатков современных литий-ионных аккумуляторов: благодаря отказу от раствора электролита риски самопроизвольного возгорания снижены, на полную зарядку уходит около 10 минут, а запас хода в два раза больше.