Новости2 мин.

Пикап Toyota 1966 года получил гусеничный привод и гоночный двигатель

Представлен концепт FJ Bruiser для шоу SEMA

© Toyota

Старый пикап Toyota превратили в экстремальный внедорожник с гусеницей под днищем. Концепт FJ Bruiser базируется на кастомном трубчатом шасси и оснащен гоночным 735-сильным V8 от машин серии NASCAR. Рок-краулеру достались четырехступенчатая раздаточная коробка, амортизаторы Fox и шины внешним диаметром 42 дюйма.

Компания Toyota привезла на выставку SEMA шоу-кар FJ Bruiser, построенный на базе грузовичка FJ45 1966 года. Создан рок-краулер в честь возвращения Land Cruiser на американский рынок. В его основе — трубчатое шасси с интегрированным каркасом безопасности. Длинноходные подвески собраны на продольных рычагах с амортизаторами Fox и пружинами Eibach. Колеса — 20-дюймовые Method Beadlock, обутые в шины BF Goodrich Krawler T/A KX внешним диаметром 42 дюйма.

Такое в Америке встречается сплошь и рядом, поэтому Toyota припасла для FJ Bruiser кое-что особенное. Например, двигатель — модифицированную версию «восьмерки» объемом 5,9 литра, которую подразделение Toyota Racing Development ставит на машины серии NASCAR. Агрегат развивает 735 лошадиных сил и работает в паре с трехдиапазонным гоночным автоматом Rancho Drivetrain Engineering. В трансмиссии используются дифференциалы Currie и четырёхступенчатая раздатка Advanced Adapter, так что при 7000 оборотах в минуту внедорожник может и медленно красться, и ехать со скоростью 265 километров в час.

Также FJ Bruiser оснастили гусеничной системой CAMSO. Гусеница установлена на днище и управляется из салона, а воспользоваться ею можно, если машина вдруг повиснет на мостах и другого способа сдвинуться с места нет. Заодно внедорожник хвастает выпускной магистралью MagnaFlow, креслами-ковшами MOMO Daytona EVO с клетчатой обивкой в духе оригинального FJ и коллекционным рулем MOMO 1968 Racing Heritage Project, выпущенным в количестве 999 штук.

Источник:Toyota
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget