У Toyota Highlander появилась заводская спортверсия
Узнать Toyota Highlander XSE снаружи можно по «дизайнерскому» переднему бамперу с массивным воздухозаборником и иной конфигурацией решётки радиатора, новым боковым юбкам, «двустволке» глушителя, пакету «антихром» и 20-дюймовым двухцветным колёсным дискам.
Отличий в салоне меньше: интерьер украшен искусственными вставками «под карбон», а сиденья и дверные карты выполнены в вишнёво-чёрной цветовой гамме.
Инженеры Toyota обещают для «спортивного» Highlander более азартную управляемость за счёт жёстких пружин, нестандартных амортизаторов и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также перенастроенного электроусилителя руля.
В остальном техника не изменилась: связка 299-сильного 3,5-литрового бензинового V6 и восьмидиапазонного автомата безальтернативна; кроссовер в версии XSE можно заказать с передним или полным приводом.
© Реклама Toyota Highlander 2020
Американский филиал Toyota планирует привезти первые товарные Highlander XSE осенью. Цены объявят ближе к началу продаж, но ожидается, что спортивная модификация станет одной из самых дорогих в гамме. Японская фирма рассчитывает, что спортверсия привлечет каждого восьмого покупателя нового Highlander.
До России «подогретый» кроссовер с тремя рядами кресел вряд ли доберётся, ведь в нашей стране до сих пор не стартовали даже продажи «обычного» Highlander четвёртого поколения. Внедорожники в прошлом кузове доступны к заказу со стартовой ценой 3,5 миллиона рублей.