Новости2 мин.

Toyota рассказала о том, как создавался новый Land Cruiser 300

По мнению специалистов, им удалось соблюсти идеальный баланс между рамным внедорожником и комфортным автомобилем на каждый день

© Toyota

Компания Toyota опубликовала 10-минутный документальный фильм, в котором несколько специалистов марки рассказали о том, как разрабатывали Land Cruiser 300. Оказалось, что при создании машины нового поколения инженеры вдохновлялись легендарным Land Cruiser 80, который считается эталонным внедорожником Toyota.

Главными спикерами в документальном кино о Land Cruiser 300 выступили шеф-инженер марки Таками Йокоо, бывший главный инженер Садайоши Койари, а также глава отдела по внедорожным способностям Казаюки Уено и несколько других специалистов компании. По словам экспертов, при создании внедорожника нового поколения они вдохновлялись легендарным Land Cruiser 80, который сходил с конвейера с 1990 по 1997 годы. Несмотря на 30 лет разницы, предок «трехсотого» до сих пор считался лучшим Land Cruiser для езды по пересеченной местности. В новом внедорожнике конструкторы решили превзойти этот показатель.

По мнению специалистов, никакие виртуальные расчеты не заменят натурных испытаний на реальных дорогах. Поэтому все прототипы Land Cruiser 300 тестировали и на асфальтированных трассах, и в условиях тяжелого бездорожья. Кроме того, для выявления изъянов машины предыдущего поколения шеф-инженер марки за рулем Land Cruiser 200 отправился в автопробег по Австралии, где встречаются 80 процентов всех существующих в мире типов дорог. Во время длительной поездки эксперт устал гораздо сильнее, чем планировал изначально. Поэтому одной из главных задач при создании «трехсотого» стало снижение усталости водителя, а также повышение комфорта и звукоизоляции салона.

За счет модульной платформы TNGA инженеры добились максимального снижения массы автомобиля. Легче стал и сам двигатель, поскольку место привычного V8 под капотом Land Cruiser 300 занял шестицилиндровый мотор. А благодаря практически вертикальному расположению амортизаторов новый Land Cruiser получил лучшую устойчивость. При помощи технологии лазерной сварки инженеры сумели на 20 процентов повысить жесткость рамы и кузова на кручение, при этом вес компонентов уменьшили на 200 килограммов.

Для испытания ездовых характеристик внедорожника компания привлекла гонщиков раллийной команды Toyota Auto Body — неизменного участника «Дакара» с 1995 года . Спортсмены заявили, что в Land Cruiser 300 достигнут идеальный баланс между рамным внедорожником и комфортным автомобилем на каждый день. Вместе с этим автомобиль отвечает последним требованиям по пассивной безопасности и уровню выбросов.

Продажи Toyota Land Cruiser 300 стартуют до конца лета 2021 года.

В середине июня Toyota представила «заряженную» модификацию Land Cruiser 300 с приставкой GR Sport. Такой внедорожник отличается от стандартного элементами дизайна, а также обвесом из неокрашенного пластика.

Источник: Toyota

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget