Новый китайский Land Cruiser Prado: официальный буклет Toyota
Китайский Toyota Land Cruiser Prado не будет отличаться визуально и технически от «глобальной» модификации внешне и геометрически. Подтверждены углы въезда/съезда/рампы равные 31/22/22 градусам соответственно, дорожный просвет — 221 миллиметр.
Дизельных версий в КНР и не ждали, но отсутствие обычного негибридного внедорожника стало сюрпризом. Land Cruiser Prado 250 будет доступен только со сверхэкономичной силовой установкой iForce Max. Пиковая отдача — 330 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Однако ёмкость тяговой батареи всего 1,87 киловатт-часа, поэтому пробег без активации ДВС символический.
Каких-то уникальных опций у продукта FAW-Toyota не будет: подтверждены аудиосистема JBL с 14 динамиками, беспроводная зарядка для гаджетов, кресла с подогревом и вентиляцией, целая россыпь ездовых режимов, а также «ползучий» внедорожный круиз-контроль. Конечно же у китайского Land Cruiser Prado сохранится постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей.
Для россиян производство Land Cruiser Prado на заводе FAW-Toyota любопытно, ведь логистически доставлять автомобили из Поднебесной проще. Вероятно, внедорожник китайского производства окажется дешевле аналогов для арабских рынков, но точные расклады станут известны после публикации прайс-листов.