Блогер разобрал новую Toyota и назвал секрет успеха японских автомобилей
В качестве подопытной Toyota взяли рамный Fortuner — разбирать решили обновлённый вездеход 2020 года выпуска с пробегом менее 1000 километров в небогатой комплектации «Комфорт».
Fortuner — один из самых доступных внедорожников Toyota, и экономия концерна проявляется в отсутствии антикора, минимальной шумоизоляции и простенькой акустике. Однако к сборке не придраться: сварные швы аккуратно обработаны герметиком, вся проводка проложена грамотно и закреплена там, где нужно. Комплектующие или японской сборки, или «тойотовские»: глобализация до Fortuner пока не добралась.
В числе других достоинств проверенная техника: под капотом бензиновый «атмосферник» 2.7, который сочетается с 6-скоростным «автоматом». Силовые агрегаты простые, но надёжные: пока в двигателе и трансмиссии есть масло, они работают. Запас прочности солидный: в основе Fortuner усиленная рама от грузовичка Hilux, нижние рычаги подвески очень мощные, и сомнений в долговечности конструкции нет.
© Видео: YouTube-канал «Клубный сервис»
Обозреватель «Клубного сервиса» сравнил Toyota Fortuner с отечественным УАЗ Patriot и пришёл к выводу, что никаких инноваций в японском внедорожнике нет: секрет успеха японского бренда в качественной и аккуратной сборке.
Однако переплата за качество Toyota немалая: цены на бензиновый Fortuner с «автоматом» в России стартуют с 3 миллионов 74 тысяч рублей, то есть японский внедорожник в 2,5 раза дороже «двухпедального» УАЗ Patriot.