Toyota адаптировала к бездорожью рамный пикап Tacoma
Читайте также
Исполнение Trail Edition 4×4 представляет собой «промежуточную» спецверсию, которая подойдёт тем, кому возможностей обычной Tacoma SR5 не хватает, но переплачивать за опции подразделения TRD не хочется. Пикапы Tacoma Trail Edition 4×4 бывают только с четырёхдверной кабиной, полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.
Особенности комплектации Trail Edition 4×4 — лифтованная на полдюйма (13 миллиметров) задняя подвеска, оригинальные пружины передней подвески, которые увеличили дорожный просвет на 11 миллиметров, зубастые покрышки, штатная защита днища и бронзовый декор. Колея расширена на полдюйма в угоду устойчивости.
Обновленная Tacoma TRD Pro изменилась слабо: адаптивные светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение, поменялась выштамповка заднего борта, появились новые 16-дюймовые диски, с передних дверей исчезли декоративные шильдики, а в палитру цветов кузова добавлен ярко-жёлтый колер, который не встречается на других моделях Toyota.
Ходовая часть пикапа от Toyota Racing Development неизменна: от обычных пикапов Tacoma TRD Pro отличается амортизаторами Fox, усиленными рычагами подвески, защитой днища, лифтованной на полтора дюйма передней подвеской, задними полдюймовыми проставками, а также специальными шинами.
Все Tacoma для офф-роуда оснащаются 282-сильным (359 Нм) бензиновым V6 объёмом 3,5 литра, но для TRD Pro можно заказать механическую коробку передач, тогда как остальные грузовички комплектуются «автоматом».
Когда в США начнутся продажи внедорожных Toyota Tacoma 2022 модельного года неизвестно, цены пока тоже не объявлены. Ожидается, что прайс-листы раскроют в течение месяца, а у американских дилеров грузовички появятся до конца лета. Вероятно, Tacoma Trail Edition 4x4 будет стоить около 38 тысяч долларов, а за Tacoma TRD Pro попросят не меньше 45 тысяч долларов.