Toyota объяснила, почему новая Camry XV80 бывает только гибридом
Главный инженер проекта Toyota Camry дал понять, что решение перейти на стопроцентный гибрид стало естественным, и не нужно считать отказ от традиционных двигателей чем-то особенным. По оценкам японского автопроизводителя самый эффективный седан с передним приводом и 16-дюймовыми колёсами расходует всего 4,61 литра / 100 км. Самый «прожорливый» полноприводный седан со спортпакетом довольствуется 5,34 литра / 100 км.
Toyota сознательно не идёт ва-банк и не делает ставку на электромобили: в фокусе внимания гибриды. По мере роста негативной реакции на «чистые» электрокары интерес к бензин-электрическим силовым установкам растёт. Проект новой Toyota Camry — это не только гибриды, команда инженеров под руководством ДеДжонга работала над повышением плавности хода, улучшением управляемости и эффективности тормозов. Кредо японской марки — кайдзен, то есть небольшие улучшения во всех областях.
В американском портфолио Toyota седаны Camry входят в число бестселлеров, уступая по продажам только RAV4. Пока североамериканская гамма действительно состоит из гибридов, но на других рынках обычные бензиновые моторы остаются: например, в Китае базовый седан оснащается 2,0-литровым «атмосферником» в связке с вариатором.