Toyota превратила Yaris в бюджетный коммерческий фургон
Читайте также
Поскольку Toyota Yaris Ecovan — не отдельная комплектация, а одобренная заводом дилерская конверсия, упрощать хэтчбек не стали. У всех фургончиков Yaris бампера в цвет кузова, легкосплавные 15-дюймовые диски, 7-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы, есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения.
Объём грузового отсека — 720 литров, предельная грузоподъёмность — 430 килограммов, но длинномеры погрузить не удастся, ведь длина импровизированного «кузова» — 1,24 метра. Кроме того, у хэтчбека сохранены обычные стёкла, что сулит «легковую» обзорность, но потребует крепить габаритные грузы.
Техническая начинка безальтернативна: под капотом гибридная 116-сильная установка, состоящая из трёхцилиндрового атмосферного двигателя 1.5, электромеханического вариатора и электродвигателя. Привод — на переднюю ось.
Читайте также
«Утилитарная» версия Yaris Ecovan оказалась на 1300 евро дороже обычного хэтчбека — в Испании новинку оценили в 23,1 тысячи евро (2,0 миллиона рублей) без НДС.
Toyota считает, что фургончик всё равно будет востребован, поскольку конкуренты гибридную силовую установку не предлагают, а налоговая ставка для японской пятидверки окажется самой низкой в сегменте.