Новости1 мин.

В гонке по прямой сравнили дрэговые Audi TT RS и Toyota GR Supra

Оба купе профессионально подготовлены к дрэг-рейсингу

© Hoonigan

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новом противостоянии вновь сошлись два купе из Японии и Германии, но на сей раз машины оказались подготовленными к дрэг-рейсингу, что максимально уравняло шансы двухдверок Audi TT RS и Toyota Supra под брендом GR. А интересными эти машины делают их создатели, которые самостоятельно разрабатывают тюнинговые детали.

Взяв за основу выпущенный в 2018 году Audi TT RS, фирменный 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор специалисты команды Томми Хондроса серьезно доработали, чтобы получить отдачу во впечатляющие 900 лошадиных сил. Столь мощный двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Весит полноприводный спорткар немногим более 1400 килограммов. При массе чуть менее полутора тонн экспериментальная GR Supra, на которой Энтони Варгас обкатывает новые разработки и тестирует новые узлы и агрегаты, в своем арсенале имеет двигатель BMW.

Агрегат B58TU мощностью 760 лошадиных сил работает в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Несмотря на преимущество в мощности и меньшей массе, которое есть у Audi, проекту Томми Хондроса в сражении с Toyota Энтони Варгаса пришлось непросто. Зато в Hoonigan смогли снять интересное видео.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget