Опубликовано 02 мая 2022, 17:34
1 мин.

Toyota раскрыла происхождение «механики» на новой Supra

Японский спорткар оснастили коробкой передач от немецкого производителя
Toyota раскрыла происхождение «механики» на новой GR Supra. В беседе с The Drive представитель японского концерна подтвердил, что трансмиссия iMT6 представляет собой доработанный вариант коробки передач от BMW Z4. «Детали, используемые в iMT6, взяты из уже имеющихся механических коробок передач производства ZF, но комбинация деталей является эксклюзивной для GR Supra» — заявили в Toyota. В каталоге запчастей BMW «механика» GR Supra уже появилась.
Toyota раскрыла происхождение «механики» на новой Supra
© Toyota

Ручная коробка передач бывает только у четырёхцилиндровых родстеров BMW Z4 sDrive20i, и, судя по профильным форумам, внутризаводской код трансмиссии — GS6L40LZ. У нового шестицилиндрового купе Toyota GR Supra конструктивно близкая «механика», ведь её уникальный код в каталоге BMW — GS6L50TZ.

Представитель Toyota подтвердил сотрудничество с ZF и BMW в разработке трёхпедальной GR Supra. Вовлечённость инженеров с немецкой стороны была высока, ведь обсуждались передаточные числа, компоновка рычага переключения скоростей и педали сцепления, а также настройка электронной системы подгонки оборотов коленвала при переключениях передач. О кое-каких особенностях «механики» для новой «Супры» сообщалось на презентации — в частности, Toyota заявила об усиленном сцеплении.

Цены на Toyota GR Supra с механической коробкой передач пока не объявлены. Известно, что спорткары с тремя педалями выпустят неограниченным тиражом, а официальные продажи подтверждены для Европы, США и Японии. На некоторых рынках дебют новинки отметят выпуском спецверсии A91-MT.

Источник:The Drive
Теги: