Новости

Audi R8 обзаведется пятицилиндровым мотором с электротурбиной

Новый двигатель займет место атмосферной «восьмерки» 4.2
Базовый вариант суперкара Audi R8 будет оснащаться пятицилиндровым двигателем, дополненным нагнетателем с электрическим приводом. Этот агрегат займет в линейке место прежней атмосферной «восьмерки» 4.2, от которой отказались, когда модель сменила поколение.

Базовый вариант суперкара Audi R8 будет оснащаться пятицилиндровым двигателем, дополненным нагнетателем с электрическим приводом. Этот агрегат займет в линейке место прежней атмосферной «восьмерки» 4.2, от которой отказались, когда модель сменила поколение. Об этом пишет Auto Express.

Новый мотор для суперкара R8 будет представлять собой модернизированный вариант 2,5-литровой «пятерки», которая сейчас устанавливается на «заряженный» хэтчбек RS3 Sportback. На этой модели двигатель развивает 367 лошадиных сил, работает в паре с семистиупечатым «роботом», позволяет автомобилю набирать «сотню» за 4,3 секунды и разгоняться до максимальных 280 километров в час.

Двигатель 2.5, оснащенный «электротурбиной» и форсированный до 600 лошадиных сил, показали на концепт-каре TT clubsport turbo, подготовленном для фестиваля тюнинга Wörthersee. По слухам, на серийном R8 этот агрегат будет развивать 450 сил.

О том, что у Audi R8 появится турбомотор впервые летом этого официально рассказал технический директор немецкой марки Ульрих Хакенберг. Но никакой информации о планируемом агрегате он тогда не предоставил.

Новый суперкар R8 дебютировал в феврале. Сейчас он предлагается только с 5,2-литровым двигателем V10, мощность которого в зависимости от версии составляет 540 или 610 лошадиных сил. В России модель стоит минимум 9,9 миллиона рублей.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget