УАЗ раскрыл стоимость «Патриота» и «Пикапа» с двигателем «Евро-0»
УАЗ «Патриот» с мотором класса «Евро-0» предлагается только в базовой комплектации Base ИКАР/Base Fleet ИКАР и стоит 1 500 000 рублей. Аналогичное исполнение с ЗМЗ 409051 «Евро-5» на 20 тысяч рублей дороже. То же касается «Пикапа» с «Евро-0»: за него просят 1 525 000 рублей, и доступен он исключительно в той же начальной версии.
Что именно было изменено в 2,7-литровом моторе, неизвестно. Характеристики остались прежними: он развивает 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, работая в паре с механической коробкой передач. Привод — полный типа part-time.
Через несколько часов после публикации материала УАЗ заменил прайс-листы на сайте, повысив экокласс альтернативных двигателей для обеих моделей до «Евро-2». Цены остались без изменений. С утра же и для «Патриота», и для «Пикапа» были доступны прайс-листы с моторами «нулевого» стандарта.
Ранее цену в рублях получили УАЗ «Буханка» (семейство СГР) и «Хантер» с «упрощенным» двигателем. При покупке девятиместного микроавтобуса УАЗ-2206 с «Евро-0» можно сэкономить 25 тысяч рублей, а другие варианты стоят дешевле на 20 тысяч. Более экологичные версии также остаются в продаже.
Оснащать автомобили моторами «Евро-0» в России запретили еще в 2005 году, однако майское постановление правительства № 855 дало добро на временный возврат к низшему классу в целях поддержки производителей. Согласно ему, выпускать машины, оснащенные по устаревшим требованиям, разрешено до февраля 2023 года.