Китайская марка обошла УАЗ на российском рынке пикапов
Пикапы Great Wall за прошлый год разошлись тиражом в 5025 единиц, что вывело их на первую строчку в этом сегменте авторынка России. На пикапе УАЗа, который стал вторым в марочном зачете, остановили выбор только 3355 покупателей. Замыкает тройку лидеров еще один китайский бренд — JAC с 2386 реализованными грузовичками.
Далее следуют марки, не представленные официально. Это американский RAM (1604 автомобиля), Toyota (1598) и Mitsubishi (1540).
Однако в рейтинге моделей УАЗ все еще лидирует: его «Пикап» популярнее, чем модели Great Wall по отдельности. На УАЗе остановили выбор 3355 покупателей, на Great Wall Poer — 2937. Третьим стал JAC T6 с 1789 проданными машинами. За ними расположились RAM 1500 (1604 штуки), Mitsubishi L200 (1540 штук), Great Wall Poer KingKong (1486 штук) и Toyota Hilux (1322 штуки).
В первом квартале нынешнего года российский сегмент пикапов пополнится моделью T9 от JAC — брутальным грузовичком с мотором 2.0 мощностью 231 лошадиная сила, восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Цена пока неизвестна, но вероятно, что T9 оценят примерно в четыре миллиона рублей.