УАЗ Пикап превратили в автодом с крошечным жилым модулем
УАЗу заменили решетку радиатора, установили кенгурятник и шноркель, расширили колесные арки и поменяли шины на внедорожные. Вместе с тем автомобиль заметно «приподняли», а в подвеске появились новые амортизаторы. Кузов получил покрытие Raptor с защитой от ржавчины и воздействия экстремальных температур.
Жилой модуль «Эльбруса» оборудован крышей с электроприводом, которая поднимается за 22 секунды. Снаружи расположили множество отсеков для хранения мелочей и канистру отопителя.
В модуле, вход в который осуществляется через крошечную дверцу, установили три спальных места, столик, раковину, холодильник и санузел. Кроме этого, в оснащение входят аккумулятор, от которого запитываются розетки и освещение. На крыше имеется люк, а в стенах – небольшие окошки.
Под капотом располагается стандартный 150-сильный мотор ЗМЗ Про объемом 2,7 литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой».
Цена такого УАЗа «Эльбрус» составляет 2,5 миллиона рублей. Из них 980 тысяч рублей – это стоимость жилого модуля. Базовый вариант с более скромным оснащением предлагают за 1,9 миллиона рублей.
Ранее на этой неделе Ульяновский автозавод представил топливозаправщик на базе «Профи». Грузовик оборудовали двухсекционной цистерной из нержавеющей стали с аппаратурой для выдачи и учета топлива.