Электрогрузовик на базе УАЗ «Профи» отправили в аэропорт Санкт-Петербурга
«Плюсами перехода на электрический транспорт являются его экологичность и экономичность. В частности, затраты на обслуживание такой машины почти в два раза ниже», – отметил директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Павел Кушниренко.
EVM Pro получила служба перронного обслуживания, в которой электромобиль задействуют для перевозки мелкого наземного оборудования на аэродроме. Снаряженная масса EVM Pro составляет 3,5 тонны, а полезная нагрузка ограничена одной тонной. Машина имеет запас хода до 300 километров, а время зарядки составляет пару часов.
Максимальная скорость составляет 120 километров в час, чего достаточно для работы в аэропорту. В основу машины лег УАЗ «Профи» с удлиненной базой, а его силовая электроника, двигатель и бортовой компьютер полностью отечественные, утверждает разработки. Конструкция тяговой литий-железо-фосфатной батареи тоже российская, однако ячейки для неё закупаются в Китае.