Видео: для чего нужен режим Rally в Lamborghini Urus Performante
Топовый Lamborghini Urus Performante, помимо основных режимов движения Strada, Sport и Corsa, получил специальный профиль Rally, оптимизирующий настройки шасси под грунтовые дороги. В сочетании с более жесткими стальными пружинами и особыми калибровками он в корне меняет характер кроссовера — и именно такого эффекта добивались в Lamborghini. В режиме Rally электроника допускает больше скольжений, но в то же время обеспечивает оптимальный зацеп для быстрого и, главное, безопасного прохождения поворотов.
Читайте также
Ну а силовым агрегатом Urus Performante выступает «битурбошестерка» 4.0 в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF. Отдача мотора составляет 666 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. С места до ста суперкроссовер разгоняется за 3,3 секунды, как Cayenne Turbo GT, а его максималка равна 306 километрам в час. К тому же у Performante расширена колея и уменьшен дорожный просвет, плюс перенастроено рулевое управление и подруливающий механизм задних колес.