Россияне выступили за возрождение советских автомобильных брендов
Идею возрождения советских автомобильных марок в основном поддерживают опытные автолюбители в возрасте от 56 до 65 лет, а также молодёжь от 18 до 25 лет. Почти половина опрошенных хотят видеть на рынке модели бренда «Москвич». Более 50 процентов россиян считают, что в стране необходимо выпускать машины «Ока» и «Волга».
Четверть респондентов заявили, что возрождение легендарных советских брендов положительно скажется на восстановлении традиций отечественного автопрома. При этом треть жителей хотят, чтобы такие машины были полностью российскими, а не перелицованными копиями китайских транспортных средств.
В начале июня в России анонсировали презентацию возрождённой «Волги». Тогда же стало известно, что производство культового автомобиля планируют запустить на заводе одного из иностранных брендов, ушедшего из страны.