34-летние «Жигули» продают по цене нового Mercedes-Benz GLA
Исключительное состояние «шестёрки» подтверждается фотографиями — вероятно, в СССР бежевый седан даже не прошёл предпродажную подготовку. На передних сиденьях остались полиэтилентовые накидки, а запасные части обёрнуты в советские газеты. Сохранность кузова и салона объясняется нахождением в сухом гараже.
С 1987 года у ВАЗ-2106 был один хозяин, который по какой-то причине не пользовался машиной. Отсутствующие наружные зеркала заднего вида и коврики, а также пломба на крышке багажника подтверждают минимальный пробег.
Под капотом «шестёрки» бензиновый карбюраторный 1,5-литровый двигатель, который сочетается с 4-ступенчатой «механикой». Даже во второй половине 1980-х ВАЗ-2106 всё ещё стоил довольно дорого — рекомендуемая цена модели в 1986 году составляла 9100 советских рублей.
Без малого четыре миллиона рублей за массовый ВАЗ-2106, пусть и в аутентичном состоянии — многократно завышенная цена. Как правило, подобные «Капсулы времени» стоят сравнимо с новыми переднеприводными «Ладами», а дороже миллиона рублей торгуются редкие экземпляры, представляющие историческую ценность.