В Казахстане продают ВАЗ-2109, простоявший в гараже более 30 лет
Читайте также
Судя по короткому крылу и низкой приборной панели, речь идёт о раннем выпуске 1991 года. Хэтчбек окаршен бело-дымчатой эмалью, а номерные знаки к ВАЗ-2109 никогда не крепились. Однако хозяин утверждает, что есть документы нового образца, учёт Казахстана, так что проблем с перерегистрацией не возникнет.
Под капотом карбюраторный 1,5-литровый двигатель (72 силы, 106 Нм), то есть речь идёт о версии ВАЗ-21093. Тяга передается на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику». Опций комфорта нет: с завода установлены штампованные диски, задних подголовников нет, отсутствует магнитола, а салон тканевый. Ни задний дворник, ни правое зеркало, ни брызговики на машину не ставились.
Четыре миллиона рублей за советскую «девятку» — высокая, но не рекордная цена. За более современный хэтчбек 1992 года выпуска с пробегом 11 километров в Тольятти хотят выручить 10 миллионов рублей. Даже поздние тольяттинские хэтчбеки с «люксовыми» опциями продают дорого: вариант из Казани оценили в миллион рублей.