В Казани продают топ-версию ВАЗ-2109 за миллион рублей
Хэчтбек простоял в гараже с 2007 года, в ПТС записан один хозяин/imgs/2023/10/08/18/6169573/fc4042420098abb42be66a356b7c2d34392f3213.jpg)
ВАЗ-2109 выпущен в 2004 году в Тольятти, то есть речь идёт о последней партии «девяток» производства Волжского автозавода: затем сборку перенесли на Украину в Запорожье. У хэтчбека модный в начале 2000-х цвет «снежная королева» и велюровый салон. Продавец утверждает, что зимой автомобиль не ездил, а нареканий по технике нет.
© avito.ru
Судя по описанию, речь идёт о версии ВАЗ-21093i с атмосферным восьмиклапанным инжекторным 1,5-литровым двигателем (78 сил, 116 Нм) и 5-ступенчатой «механикой». В начале 2000-х в Тольятти начали добавлять на «девятки» опции комфорта, и у экземпляра из Казани есть все предлагаемые на тот момент «допы». На одометре 10,3 тысячи километров.
/imgs/2023/10/08/18/6169572/ae55a36cec9596bfb3c6ecde52dfe694fbcc0214.jpg)
© avito.ru
Цена в один миллион рублей за аутентичную «девятку» выглядит завышенной, ведь в прошлом году аналогичный хэтчбек с консервации продавали за 300 тысяч рублей. Впрочем, коллекционные ВАЗ-2109 с небольшим пробегом пытаются продавать и дороже: например, на классифайдах есть новая пятидверка за десять миллионов рублей.
Из года в год спрос на «капсулы времени» растёт, а сохранившиеся в аутентичном виде массовые модели Lada после небольшой подготовки продаются гораздо дороже среднего по рынку. Интерес есть даже к машинам, которые сняты с производства относительно недавно, например, к «Приорам» и «Жигулям» ВАЗ-2107.