Электрическое купе Vega EVX: 800 сил и цена в 250 тысяч долларов
В основе Vega EVX лежит пространственная рама и шасси с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади (с тягами толкателями). Внешние панели суперкара изготовлены из углепластика. Масса — 2090 килограммов. Ранее предполагалось, что двухмоторная силовая установка «Веги» будет выдавать 408 сил (720 Нм), но по уточненным данным, мощность составит 804 силы (760 Нм). Заявленная динамика разгона до ста — 3,1 секунды.
Тяговая литий-железо-фосфатная батарея с жидкостным охлаждением состоит из 12 модулей по 50 ячеек в каждом. Её емкость — 40 киловатт-часов, а масса — 480 килограммов. Есть поддержка быстрой зарядки мощность 120 киловатт. Запас хода электромобиля сравнительно небольшой — всего 250 километров. Некоторые ноу-хау компания применила к компоновке аккумуляторных ячеек, системе контроля электропитанием и управляющему программному обеспечению, но подробностей не раскрывает.
В оснащение Vega EVX войдет электромеханический усилитель руля, тормоза с шестипоршневыми суппортами, система полуавтономного вождения с контролем полосы, распознаванием знаков и пешеходов.
Компания Vega Innovations входит в состав CodeGen Group, основная деятельность которой разработка программного обеспечения. Главный исполнительный директор Харша Субасингхе имеет ученую степень в области искусственного интеллекта и программных агентов; должность директора по стратегическому планированию занимает Бешан Кулапала, ранее работавший техническим директором в Intel.