В России стартовали продажи Venucia V-Online. Это разработка Nissan и Dongfeng
Продажами автомобилей Venucia, включая кроссовер V-Online, в России занимается компания Ixen Motors Rus, у которой насчитывается три десятка автосалонов в 26 городах. Фирма предлагает гарантию сроком три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
V-Online будет доступен в разных комплектациях и в нескольких вариантах расцветки, серой, белой, красной и черной. Машины из первой партии — это «средняя» комплектация Elite стоимостью 3 390 000 рублей. У таких кроссоверов черные 18-дюймовые диски, единый кластер из двух мониторов диагональю 24 дюйма, регулировки рулевого колеса по четырем направлениям и аудиосистема, которая насчитывает восемь динамиков. Есть четыре подушки безопасности, системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, контроля тяги и помощи на подъеме.
Под капотом у V-Online — турбомотор объемом 1,5 литра, который развивает 190 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. С места до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 8,8 секунды и расходует 7,1 литра топлива на 100 километров пути.
Помимо V-Online, Ixen Motors Rus продает еще одну модель Venucia — седан D60 Plus, который представляет собой слегка перелицованный Nissan Sentra. Он появился у дилеров в начале декабря и стоит от 2,54 до 2,96 миллиона рублей.