Новая Lada Vesta NG: оснащение и особенности всех комплектаций
В базовой версии Comfort с 90-сильным 8-клапанным мотором 1.6 и «механикой» не придётся доплачивать за полностью светодиодную оптику, дисковые тормоза «по кругу», запуск двигателя с кнопки, системы ABS, EBD, BAS и «ЭРА-ГЛОНАСС», две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, мультируль с функцией управления бортовым компьютером, а также электрозеркала с обогревом.
Базовую Vesta NG будет легко отличить по штампованным колёсам, неокрашенным зеркалам и дверным ручкам, а также отсутствию аудиосистемы. Следующая комплектация Life отличится мультимедиасистемой с 7-дюймовым тачскрином и четырьмя динамиками, обогревом передних кресел, центральным подлокотником, а также водительским креслом с регулировкой высоты и поясничным упором.
На вершине линейки сборки Enjoy и Techno. У предмаксимальной версии добавляются обогрев ветрового стекла, подогрев руля, противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами, задние парктроники и мультимедиасистема с поддержкой Hands Free, Apple CarPlay/Android Auto.
У топовых Vesta NG будет цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом экране, мультимедиасистема с 10,4-дюймовым портретно-ориентированным тачскрином, USB-розетки для задних пассажиров, боковые подушки безопасности, а также комбинированная отделка салона.
Официальный старт продаж Vesta NG запланирован на май. На сайте АвтоВАЗа до сих пор сохранились прайс-листы на дорестайлинговые Lada Vesta: седан стоил от 1 121 900 рублей. Впрочем, дилеры продавали флагман АвтоВАЗа гораздо дороже, и теперь на заводе будут устанавливать максимально допустимые цены перепродажи, чтобы бороться с недобросовестными партнёрами.