На АвтоВАЗе в Тольятти сварили первые кузова Lada Vesta
Перенос производства Lada Vesta идет по графику и с сохранением «высокого уровня качества и безопасности автомобиля», отмечают в пресс-службе. На такой шаг АвтоВАЗ решился, чтобы обеспечить полную загрузку завода в Тольятти. С уходом Renault его мощности освободились от выпуска Logan и Sandero, так же из линейки был исключен Lada XRay. Объем производства же планируется повышать: в течение следующего года площадка хочет выпустить 400 тысяч автомобилей, а с 2026 года нарастить количество до 800 тысяч.
Достичь целей АвтоВАЗ собирается в том числе за счет Vesta. Как сообщалось ранее, мощности Тольятти позволят выпускать до 60 экземпляров в час, а то время как в Ижевске сборка ограничивалась 32 автомобилями за то же время.
Перемещение производства Lada Vesta на основной конвейер обойдется АвтоВАЗу примерно в один миллиард рублей. Но проект быстро окупится, отметил глава автогиганта Максим Соколов: по его словам, это произойдет уже к концу 2023 года.
Ижевская площадка попрощалась с моделью летом, выпустив ограниченную партию модернизированной Vesta NG (New Generation). Всего было собрано 800 машин. Их развезли по дилерам, некоторые из которых заломили за новинку огромные цены: к примеру, в Москве нашлась Vesta NG за 2 964 400 рублей.