В Беларуси запустили сборку автомобилей VGV, которые будут поставлять в России
Обе модели, которые «прописались» на белорусском «Юнисоне» и которые приедут в Россию, доработали с учетом особенностей российской эксплуатации: в U70 Pro и U75 Plus изменили 141 и 169 компонентов соответственно. Подвеску перекалибровали, оптимизировали алгоритмы работы моторов и коробок передач, а также русифицировали бортовой компьютер.
Кроме того, был расширен пакет «зимних» опций, улучшена шумоизоляция, а дорожный просвет увеличили до 200 миллиметров (+10 миллиметров). Наконец, силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92: U70 Pro потребляет в смешанном цикле 7,8 литра на 100 километров, а U75 Plus — 8,9 литра.
Длина у U70 Pro и U75 Plus одинаковая и составляет 4,8 метра. Привод у обоих кроссоверов исключительно передний, салон может быть пяти- либо семиместным, а объем багажника варьируется от 501 до 1800 литров в зависимости от положения задних сидений.
У VGV U70 Pro под капотом 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 лошадиные силы, который работает в связке с шестиступенчатой «механикой» или классическим автоматом с тем же количеством передач. U75 Plus мощнее: его приводит в движение наддувный двигатель на 199 сил, и ему положен восьмиступенчатый автомат на базе трансмиссии ZF.
Старт продаж ожидается в начале лета этого года.