Китайский пикап VGV S6 для России: что о нем известно
Как ранее стало известно, поставками новых «китайцев» займется ООО «Новел Дистрибьюшн» — компания уже подписала эксклюзивный дистрибьюторский контракт с брендом VGV. Тогда же сообщалось, что на российский рынок выйдут кроссоверы U70 Pro и U75 Plus, полноприводные дизельные вседорожники E-класса, микроавтобусы и грузовые фургоны, а также автомобили класса C-SUV. Упоминался и рамный пикап VGV S6 с дизельным двигателем.
Последний представляет собой пикап, превосходящий по габаритам знакомый нам Toyota Hilux: в длину VGV S6 достигает 5,64 метра против 5,33 метра у Hilux, а расстояние между осями составляет 3,47 метра против трех метров у «японца». S6 несколько крупнее и своего ближайшего конкурента, Great Wall King Kong Poer, который, в отличие от Toyota Hilux, официально продается в России.
Портал «Китайские автомобили» отмечает, что задняя ось VGV S6 оснащена пятью рессорами, его грузоподъемность составляет 495 килограммов, а углы въезда и съезда равны 29 и 25 градусам соответственно (для сравнения, показатели Кинг-Конга — 25 и 20 градусов). В движение пикап приводит дизельный мотор фирмы Weichai, объем которого составляет 2,0 литра. Он развивает 190 лошадиных сил и сочетается с восьмидиапазонным автоматом. Привод — полный, с электромагнитной муфтой.
На китайским рынке модель VGV S6 стоит от 154,2 тысячи юаней, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет 1,7 миллиона рублей. В России же пикап могут оценить примерно в 3,5-3,8 миллиона рублей.