Самый энергоэффективный Mercedes-Benz в истории: новое изображение
На тизере видно четырехдверное купе с вытянутым кузовом и покатой крышей, в оформлении передней части и «срезанной» кормы которого угадываются ретро-мотивы. Сзади у Vision EQXX крупные фонари – вероятно, вертикальные – а дизайн передка с длинной диодной полосой Mercedes-Benz уже раскрывал на более ранних тизерах.
Читайте также
В отличие от многих других современных концептов (к примеру, того же Project Maybach), Vision EQXX достались обычные дверные ручки, а не «утопленные» в кузов, а также зеркала заднего вида вместо камер – хотя и в небольших корпусах.
Что касается энергоэффективности, на которую делается упор, то Vision EQXX обещан запас хода 1000 километров в реальных условиях, а на каждые 100 километров пути он будет тратить не более 10 киловатт-часов.
Еще одной «фишкой» станет аэродинамика электрокара. По этому показателю концепт обойдет даже «батарейного» флагмана EQS, у которого он составляет рекордные 0,202, а возможно, и прототип Concept IAA (0,19). Все это вкупе с силовой установкой, о которой пока ничего неизвестно, Vision EQXX подтвердит заявку Mercedes-Benz на звание лидера в создании электрокаров и программного обеспечения.