Опубликовано 26 ноября 2021, 14:09
1 мин.

Mercedes-Benz раскрыл дату дебюта электрокара с запасом хода 1000 километров

Штутгартский бренд публикует уже третий тизер шоу-кара
Электрический концепт-кар Vision EQXX был анонсирован еще в 2020 году, а теперь, спустя год, раскрыт срок его дебюта – он запланирован на 2 января 2022 года. Дату озвучил в LinkedIn руководитель отдела разработок Daimler Маркус Шафер, опубликовав третий (и, вероятно, не последний) тизер новинки. Вместе с тем он поделился некоторыми новыми деталями: так, запас хода EQXX в реальных условиях окажется меньше, чем ожидалось.
Mercedes-Benz раскрыл дату дебюта электрокара с запасом хода 1000 километров
© Daimler

По словам Шафера, Vision EQXX будет представлять собой компактный электрокар с вытянутым кузовом, который сможет проезжать на одной зарядке до 1000 километров в реальных условиях. Ранее сообщалось, что автомобиль будет способен преодолевать без остановок расстояние от Пекина до Шанхая – то есть, более 1200 километров. Тем не менее, и сократившийся запас хода все еще заметно превышает характеристику «батарейного» флагмана EQS – 770 километров по циклу WLTP.

Mercedes-Benz раскрыл дату дебюта электрокара с запасом хода 1000 километров

© Daimler

Шафер добавил, что у него будет впечатляющий «однозначный показатель» потребления киловатт-часов на 100 километров пути при нормальной скорости на шоссе.

Mercedes-Benz раскрыл дату дебюта электрокара с запасом хода 1000 километров

© Daimler

Помимо этого, инженеры Mercedes-Benz уделили много внимания аэродинамике электрокара, постаравшись уменьшить коэффициент лобового сопротивления по сравнению с тем же EQS, у которого он составляет рекордные 0,202. Запас хода же удалось увеличить благодаря повышению плотности хранения энергии на 20 процентов.

Что касается свежего тизера, то он не раскрывает почти ничего нового. На нем видны светодиодная передняя оптика со световой полосой, которые Mercedes-Benz уже показал на предыдущем изображении в июле, миниатюрные камеры вместо зеркал и рельефный капот. EQXX дебютирует в статусе концепта, непохожего на серийные модели марки. Обретет ли он впоследствии «товарное» воплощение, пока неизвестно.