Фургон Opel Vivaro получил спортивную версию
Автомобиль получил новый передний сплиттер, развитые накладки на пороги со встроенными передними брызговиками, а также новый бампер и спойлер из двух частей. Заявлено, что изменения не просто эффектные, но и эффективные — детали якобы улучшают управляемость порожних фургонов за счёт оптимизации аэродинамики. Ну а чёрные 18-дюймовые колеса с Y-образными спицами просто работают на стиль.
Читайте также
Салон версий GS имеет отделку сидений экокожей с красной прострочкой и логотипами спортивной модификации. Обещано, что новый материал более износостойкий, что актуально для коммерческого автомобиля. Но этим изменения в интерьере модели и ограничились.
Vivaro Electric GS технически не изменился, сохранив 136-сильный электромотор и батарею 75 киловатт-час с запасом хода до 330 километров без подзарядки. А вот Vivaro GS обзавёлся более мощным двигателем — специально для новинки отдачу 2,0-литрового турбодизеля увеличили на 35 лошадиных сил — до 180 сил, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.