Новости1 мин.

Volkswagen готовит «заряженный» ID.5 GTX: новое видео и дата премьеры

Дебют новинки ждали еще в сентябре, однако презентацию перенесли на 3 ноября

Volkswagen ID.5 GTX

© Volkswagen

Кросс-купе Volkswagen ID.5 GTX должны были показать еще в начале осени на автосалоне в Мюнхене, однако дебют перенесли на 3 ноября. За считанные дни до премьеры немецкая марка опубликовала в соцсетях тизер модели, практически готовой к серийному производству. Ожидается, что «товарная» версия получит минимум отличий от представленного ранее прототипа, в движение ее будет приводить 299-сильная электрическая установка, а по динамике ID.5 GTX ненамного превзойдет ID.4 GTX.

ID.5 GTX станет первым купеобразным кроссовером, построенным на платформе MEB, а приставка GTX в названии указывает на то, что речь идет о «заряженной» версии модели ID.5. Ожидается, что новинка получит силовую установку с 204-сильным электромотором на задней оси и дополнительным мотором на передней, суммарная отдача которых составляет 299 сил (пиковая мощность будет доступна только в течение 30 секунд).

Новому кросс-купе прочат батарею емкостью 77 киловатт-часов, одного заряда которой хватит на 497 километров по циклу WLTP (на 17 километров больше запаса хода обычного кроссовера ID.4 GTX). За счет более обтекаемого кузова и, соответственно, лучшей аэродинамики, ID.5 GTX может оказаться быстрее ID.4 GTX, которому требуется на разгон до «сотни» 6,2 секунды.

Но и стоить новинка будет дороже, чем ID.4 GTX, за который в Германии просят от 50,4 тысячи евро (чуть более 4,1 миллиона рублей по нынешнему курсу).

Как погибают электрокары: что происходит с электромобилями после ДТП

Согласно стратегии развития Volkswagen, до 2030 года марка выпустит ряд электрокаров, одним из которых будет большой кроссовер ID.8 размером с Teramont. Также запланирован сити-кар, которой с большой долей вероятности назовут ID.1 либо ID.2.

Источник:Volkswagen / Twitter.com
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget