558 л.с. и заниженная подвеска: представлен «заряженный» Volkswagen ID.X
ID.7 уже продается на европейском рынке, но пока представлен в единственной модификации с 286-сильным электромотором нового поколения. И хотя он мощнее, чем у других электрокаров немецкий марки (204 силы), на подходе еще более мощная версия, которая сможет бросить вызов не только самой дорогой Tesla Model 3, но и 544-сильному BMW i4 M50.
В продаже такой электрокар появится через несколько лет, но уже сейчас можно составить довольно точное представление о том, каким он будет — это призван продемонстрировать шоу-кар Volkswagen ID.X Performance. У него агрессивный спортивный обвес с углепластиковыми элементами и красными акцентами на «юбках», большое антикрыло (оно серийной версии вряд ли достанется) и 20-дюймовые кованные диски.
Из технических отличий — заниженная подвеска (клиренс уменьшился на 60 миллиметров) и увеличенное на 80 миллиметров схождение передних колес. Известно, что на разгон с места до 100 километров в час электрокар тратит меньше четырех секунд.
ID.7 — это самый крупный электрокар Volkswagen на платформе MEB после ID.4 и шестая модель в линейке ID. С его появлением немецкая марка вышла в более высокий ценовой сегмент седанов с колесной базой около трех метров. Неофициально ID.7 прозвали «электрическим Passat», но на деле ID.7 превосходит актуальный Passat по габаритам. Ключевыми рынками для Volkswagen ID.7 называют Северную Америку, Европу и Китай.