Новости1 мин.

Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось шуткой, которая зашла слишком далеко

Это был маркетинговый ход для продвижения электрокара ID.4

Volkswagen ID.4

© Volkswagen

За несколько дней до 1 апреля Volkswagen выпустил официальный релиз о грядущем ребрендинге: якобы в США марку переименуют в Voltswagen. Спустя сутки после публикации выяснилось, что это был лишь маркетинговый ход для привлечения внимания к электрокару ID.4, который вышел на американский рынок. Как сообщает The Wall Street Journal, Volkswagen хотел стать первым среди автопроизводителей, отметивших 1 апреля, но шутка зашла слишком далеко.

Из сообщения, появившегося на американском сайте, следовало, что Volkswagen of America в мае 2021 года сменит название на Voltswagen of America. Ребрендинг объяснили изменением вектора развития компании в сторону электрической мобильности. Так же был приведен комментарий президента Volkswagen of America Скотта Кеога: «Возможно, мы меняем букву K на T, но мы не меняем стремление бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей во всем мире».

Рекламный баннер, размещенный на американском сайте Volkswagen

© vw.com

Источник The Wall Street Journal пояснил, что автопроизводитель не планировал вводить общественность в заблуждение, а упоминание Voltswagen связано с выходом на американский рынок электромобиля ID.4. Таким образом компания хотела обыграть слово «вольт», обозначающее единицу измерения электрического потенциала.

В новость, которая на первый взгляд казалась первоапрельской шуткой, поверили в том числе потому, что Volkswagen действительно держит курс на электрификацию модельного ряда. Так, до конца нынешнего десятилетия бренды, входящие в состав концерна, рассчитывают вывести на рынок около 70 электрических моделей.

Источник: The Wall Street Journal
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget