Volkswagen тестирует обновленный лифтбек Polo в Европе. Возможно, он появится в России
Европейский и российский «Поло» отличаются не только типом кузова, но и платформой. Так, «наш» лифтбек построен на архитектуре PQ25, которая также лежит в основе Skoda Rapid, а в гамму двигателей входят «атмосферник» 1.6 MPI на 90 либо 110 лошадиных сил и 1,4-литровая «турбочетверкой», развивающая 125 сил.
Европейский же вариант базируется на модульной «тележке» MQB A0 и доступен с 1,0-литровый атмосферным мотором (80 сил), наддувным двигателем TSI того же объема в двух вариантах форсировки (95 либо 110 сил), а также с 1,5-литровой «четверкой» мощностью 150 сил и 90-сильным битопливным мотором TGI объемом один литр.
Еврохэтч обновился весной 2021 года и преобразился снаружи и внутри. Лифтбек, замеченный на во время дорожных испытаний, заметно отличатся от европейской пятидверки и больше напоминает российскую версию модели. У него иная решетка радиатора и бамперы, причем спереди у прототипа можно заметить имитацию пластиковых накладок.
Есть и другая версия: существует вероятность, что Volkswagen вывел на тесты лифтбек для рынков Латинской Америки, например, для Бразилии, где четырехдверка именуется Virtus.