В продаже появился Volkswagen Viloran, который прежде в Россию не поставляли
Обнообъемник впервые дебютировал в Китае в 2020 году — это разработка Volkswagen, ориентированная на местный рынок, которая производится на совместном предприятии с SAIC. Viloran стал самой крупной моделью марки, в основе которой лежит модульная платформа MQB. Машина предложена с семиместным салоном и богатым оснащением, и в локальной линейке Volkswagen она позиционируется как бизнес-вэн.
Технически Volkswagen Viloran ближе всего к кроссоверу Teramont, а по габаритам он превосходит Multivan T6. У него безальтернативный передний привод и двухлитровая «турбочетверка», которая работает в тандеме с семиступенчатым роботом. На выбор предложены две версии разной мощности — на 186 и 220 лошадиных сил.
В Китае продажи модели были ниже ожидаемых, так что в 2022 году Volkswagen поспешил обновить Viloran, дабы повысить интерес к минивэну. Ресталинг принес ему новый салон с современной мультимедийной системой. Сейчас минивэн стоит в Китае от 286,8 тысячи юаней (3,56 миллиона рублей) до 316,8 тысячи юаней (четыре миллиона рублей).
В Россию же в основном возят более дорогие версии модели. Так, например, тот экземпляр, за который в салоне попросили 7,9 миллиона рублей, оснащен 220-сильным мотором, а в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя и света, передняя камера, круиз-контроль, панорамная крыша и система мониторинга слепых зон.
Согласно Auto.ru, за 6,8 миллиона рублей совершенно новый Viloran можно заказать с доставкой из Китая. У него тоже топовый мотор и самая богатая комплектация Flagship. Версии попроще, в том числе и дорестайлинговые 2020 года выпуска, стоят в среднем 5,5 миллиона рублей.