Безумный универсал Volvo Пола Ньюмана появился в продаже
Американец купил машину новой в 1988 году и довольно быстро решил отказаться от штатного 160-сильного 2,3-литрового двигателя, мощности которого профессиональному актёру и автогонщику было мало.
Читайте также
В итоге специалисты HESCO Engineering установили 3,8-литровый V6 с турбонаддувом от Buick GNX в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач Borg-Warner от Pontiac Firebird. Замена двигателя потребовала и модернизации подвески, которая получила стойки и амортизаторы Bilstein, а также занижающие пружины и стабилизаторы IPD.
Мощность мотора не сообщается. Заднеприводный универсал дополнительно оснащён более производительной системой охлаждения и новым спортивным выхлопом. Салон практически не изменился, не считая датчика давления наддува VDO на левой стойке, диагностического прибора ScanMaster на рулевой колонке и турботаймера HKS в бардачке. Визуально машина также не выдаёт свой необычный характер — аккуратный аэродинамический обвес и 16-дюймовые колёса Gemini не бросаются в глаза.