Электрический Volvo C40 обзавелся новой версией и заметно подешевел
C40 Recharge дебютировал в марте прошлого года и стал второй полностью электрической моделью в линейке Volvo после XC40 Recharge. В основе обоих электрокаров лежит модульная платформа CMA: C40 Recharge шире и ниже XC40, а внешние отличия сводятся к купеобразному кузову, иному оформлению кормы, дизайну фонарей и диодных фар с «пиксельной технологией».
408-сильная установка C40 Recharge тоже досталась от XC40 Recharge, как и батарея емкостью 78 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 420 километров по циклу WLTP. С места до 100 километров в час двухмоторный электрокар разгоняется за 4,7 секунды, а «максималка» составляет стандартные для Volvo 180 километров в час. В Германии такой электрокар стоит 57650 евро.
Теперь же в Европе можно заказать одномоторную модификацию C40 Recharge, которая есть и у соплатформенного XC40 Recharge. Такой электрокар приводит в движение 231-сильный электромотор на передней оси, который питает батарея на 69 киловатт-часов. Запас хода переднеприводного C40 Recharge составляет 400 километров, с места до «сотни» он разгоняется за 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час. Но и стоит он значительно дешевле — 48 850 евро.
В конце 2021 года российский офис Volvo заявил, что намерен в течение 2022-го запустить в стране XC40 Recharge. Однако в 1 марта шведская марка временно заморозила бизнес России, в том числе поставки и продажи новых автомобилей. Представитель Volvo Бен Фулдс объяснил это решение «потенциальными рисками, связанными с торговлей материалами с Россией, а также санкциями, введенные США и ЕС».