Посмотрите на забытый концепт Volvo, который случайно обнаружили в музее
Проект экономичного автомобиля запустили в 1979 году. Спустя четыре года бывший инженер Saab Рольф Меллде представил концепт на экологической выставке в Стокгольме. Идея заключалась в том, чтобы разработать сверхэкономичный автомобиль, который был бы безопасным и практичным даже в 2000 году. 700-килограммовая модель должна была тратить на сто километров пути не более четырех литров топлива. При этом инженеры разработали два варианта агрегата из магния и чугуна, один из которых мог работать даже на рапсовом масле.
Читайте также
Задумывалось, что переднеприводный хэтчбек будут приводить в движение турбодизели объемом 1,3 и 1,4-литра. Отдача моторов составляла 50 и 90 лошадиных сил. Агрегаты комплектовали пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В конструкции прототипа было много деталей из пластика и алюминия, потому что они не только меньше весили, но и были пригодны для вторичной переработки.
Кроме того, инженеры Volvo внедрили в LCP2000 несколько оригинальных решений. К примеру, автомобиль оборудовали задней пластиковой дверью, через которую можно было обеспечить доступ к задним сиденьям, расположенным против хода движения.
В середине января Hyundai на международной выставке показал концепты водородных транспортных средств. Одной из особенностью проектов M.Vision POP EV и M.Vision 2GO является возможность двигаться боком в условиях ограниченного пространства.